Приветствую Вас на официальном сайте Иркутского филиала МГТУ ГА На страницах сайта Вы найдете для себя много разнообразной информации о ВУЗе, которая будет полезна преподавателям, сотрудникам, студентам, курсантам, абитуриентам и их родителям. Директор Иркутского филиала МГТУ ГА Горбачев О.А. НА СОВЕТСКОЙ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ Учебному Ми‑8 продлили жизнь, сделав из него памятник инженерной и авиационной мысли России |
Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
30.05.2025 – ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!
Ваш подросток заканчивает 11 класс? Думаете, куда ему пойти учиться дальше? Какую профессию выбрать? Как не ошибиться при выборе? Как результаты ЕГЭ влияют на поступление? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого родителя.
Приглашаем Вас на День открытых дверей в Иркутский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА) в очном формате!
В рамках мероприятия Вы сможете узнать о поступлении, не торопясь пройти по корпусу, заглянуть в учебные аудитории, пообщаться с руководством и преподавателями, задать все волнующие вопросы.
В программе:
- Презентация образовательных программ ВУЗа;
- Знакомство с материально-технической базой университета и тренажерами.
Приглашаем старшеклассников, студентов и выпускников средне-специальных учебных заведений, родителей и всех заинтересованных.
Будем рады видеть вас 30 мая 2025 года в Иркутском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации. Начало в 14:00. Наш адрес: г. Иркутск, Байкальская, 261 А.
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код. Оцените условия оказания услуг:
|
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: |
|
Уважаемые выпускники! В целях содействия трудоустройству в профессиональных образовательных организациях, изменения содержания образования и грамотного встраивания в учебный процесс деятельности по содействию трудоустройству и эффективного управления просим Вас ответить на вопросы анкеты в электронном виде в формате самостоятельного заполнения яндекс-формы. |
Краткосрочные курсы повышения квалификации для педагогов на 36 часов
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физики.
Средства обучения: техническая и лабораторная база «Кафедры естественно-научных дисциплин»: лекционная аудитория со стационарным мультимедийным проектором; два специализированных компьютерных класса с лицензионным программным обеспеченьем и интерактивными досками на 13 посадочных мест каждая; две специализированные аудитории с лицензированными лабораторными установками с универсальными измерительными комплексами на 13 посадочных мест каждая.
Стоимость всего курса: 2000 рублей.
Возможно получение сертификата повышения квалификации по накопительной системе за участие на семинарах. Стоимость 1000 рублей.
Иногородним слушателям предоставляется общежитие. Стоимость за сутки от 200 рублей.
Индивидуальную заявку слушателя (скачать) может заполнить любой желающий и направить по адресу e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Обязательно в теме письма указать название курсов. В случае группой заявки: представить комплект индивидуальных заявок на каждого слушателя и список группы (скачать).
После рассмотрения заявки необходимо подготовить документы для оформления удостоверения:
По всем вопросам обращаться по телефону: +7-902-177-25-67
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.