Приветствую Вас на официальном сайте Иркутского филиала МГТУ ГА На страницах сайта Вы найдете для себя много разнообразной информации о ВУЗе, которая будет полезна преподавателям, сотрудникам, студентам, курсантам, абитуриентам и их родителям. Директор Иркутского филиала МГТУ ГА Горбачев О.А. НА СОВЕТСКОЙ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ Учебному Ми‑8 продлили жизнь, сделав из него памятник инженерной и авиационной мысли России |
Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код. Оцените условия оказания услуг:
|
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: |
|
Уважаемые выпускники! В целях содействия трудоустройству в профессиональных образовательных организациях, изменения содержания образования и грамотного встраивания в учебный процесс деятельности по содействию трудоустройству и эффективного управления просим Вас ответить на вопросы анкеты в электронном виде в формате самостоятельного заполнения яндекс-формы. |
ГРАФИК
выдачи форменного обмундирования
для обучающихся 1-х курсов в августе 2024г.
Дата выдачи |
Время выдачи |
Направление подготовки/специальность |
26.08.2024 |
10.00 – 12.00 14.00 – 16.00 |
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов», учебная группа; 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» |
27.08.2024 |
10.00 – 12.00 14.00 – 16.00 |
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»; 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» |
28.08.2024 |
10.00 – 12.00 14.00 – 16.00 |
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» |
29.08.2024 |
10.00 – 12.00 14.00 – 16.00 |
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»; 25.02.08 «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» |
При получении форменного обмундирования необходимо:
Адрес получения форменного обмундирования
г. Иркутск, улица Дорожная, 2 А, 3 этаж, помещение склада
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.