Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
В разделе "Гранты, программы, конкурсы" обновилась информация. Приглашаем курсантов, студентов принять активное участие. По всем вопросам относительно участия в конкурсах и грантах можно обращаться в информационно-аналитический отдел ОГКУ «Центр социальных и информационных услуг для молодежи» по номеру телефона 8 (3952) 20-35-37
Открытый конкурс читательских рекомендаций «Книжный штурман»
Технопарк Иркутского национального исследовательского технического университета при поддержке ОГКУ «Молодёжный кадровый центр» объявляет набор участников акселерационной программы региональной молодёжной бизнес-школы «МАРС» (далее соответственно - акселератор, бизнес-школа). Участники акселератора (молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет) получат уникальную возможность развить и реализовать свой предпринимательский потенциал в рамках предложенных бизнес-проектов либо воплотить в жизнь собственные идеи. Обучение в бизнес-школе осуществляется по проектному подходу с использованием лучших мировых практик создания и развития стартапов.
Работа акселератора поделена на 4 модуля:
- образовательный модуль;
- работа с наставником, помощь в развитии своего проекта;
- практика на действующих предприятиях;
- crash-тест (экспресс-аудит) бизнес-проектов.
Процесс обучения и работы над проектом будут осуществлять лекторы и наставники, обладающие знаниями и опытом в предпринимательской деятельности, маркетинге и реализации стартап-проектов.
Заявки принимаются в срок до 10 апреля 2019 года по адресу в сети Интернет: http://www.profirk.ru. Участие в программе бесплатное. Акселератор начнёт работу с 13 апреля
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.