Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Архив новостей

Новости 28.04.2025

28.04.2025

book ru_100x200

С 28.04.2025 по 30.06.2025 нашему вузу предоставлен тестовый доступ к электронно-библиотечной системе ЭБС BOOK.ru.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ


1. Для начала работы в системе из стен учебного заведения читателю нужно зайти на сайт «BOOK.ru» , код доступа заполнять необязательно.

2. Для работы в системе вне стен учебного заведения, каждому читателю необходимо зарегистрироваться в библиотеке учебного заведения. Код доступа можно получить в библиотеке.

 

Скачать инструкции можно по ссылке: https://www.book.ru/static/help/




AESiPNK emblema

20 ЛЕТ – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

Кафедре Авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов Иркутского филиала Московского государственного технического университета гражданской авиации

1 мая 2025 года исполняется 20 лет

AESiPNK obshchee_foto

Кафедра Авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов создана по решению Ученого совета филиала 01.05.2005, на основании приказа директора филиала от 25.04.2005 г. № 13/П.

Кафедра АЭС и ПНК входит в состав факультета Авиационных систем и комплексов и готовит авиационных инженеров по достаточно редкой, но необходимой при эксплуатации летательных аппаратов специальности «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» (подготовка инженеров для гражданской авиации осуществляется только в 5 вузах, включая Иркутский филиал МГТУ ГА, с ежегодным суммарным выпуском специалистов очной формы обучения около сотни инженеров).

На кафедре работает один из опытнейших и профессиональных коллективов в России по данному направлению подготовки. Преподавательский состав состоит из бывших преподавателей факультета Авиационного оборудования легендарного Иркутского ордена Красной Звезды высшего военного авиационного инженерного училища и продолжает традиции этой школы. Все преподаватели имеют базовое высшее образование по данной специальности, опыт эксплуатации воздушных судов, половина из них ранее возглавляли кафедры ИВВАИУ, три преподавателя окончили Военно-воздушную инженерную академию им. профессора Н.Е. Жуковского и имеют высшее военное образование, 75% имеют ученые степени и звания, двое имеют звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». Средний педагогический стаж - 32 года.

Инженерный состав учебных лабораторий кафедры состоит из специалистов, которые являются авиационной элитой аэропорта г. Иркутска с огромным опытом эксплуатации авиационной техники.

Подробнее

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.