Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
С 17 декабря 2014 года наш ВУЗ подключен к бесплатному текстовому доступу ЭБС znanium.com cроком на 1 месяц.
Поздравляем! На заседании 17 декабря 2014 года Диссертационный совет Д223.011.01 на базе Московского государственного технического университета гражданской авиации принял решение присудить Кивокурцеву Александру Леонидовичу – доценту Иркутского филиала МГТУ ГА ученую степень кандидата технических наук по специальности 05.22.14 – Эксплуатация воздушного транспорта.
17 декабря 2014 после длительного перерыва в Московском государственном техническом университете гражданской авиации возобновил работу Диссертационный совет Д223.011.01. Честь открыть это важное мероприятие была доверена сотруднику Иркутского филиала МГТУ ГА Кивокурцеву Александру Леонидовичу. Его диссертация на тему «Повышение эксплуатационной надежности интегрированного комплекса бортового оборудования на основе реконфигурации структуры его вычислительной системы» была внимательно выслушана членами Диссертационного совета. Затем соискателю были заданы многочисленные вопросы по сути работы. Далее состоялось длительное обсуждение, в ходе которого члены Диссертационного совета члены высказали свое мнение по структуре и содержанию работы. В целом диссертационной работе дана положительная оценка, отмечено ее полное соответствие требованиям Высшей аттестационной комиссии Российской федерации.
При проведении тайного голосования Диссертационный совет в количестве 20 человек проголосовал следующим образом: за присуждение ученой степени – 19, против присуждения ученой степени – 1, недействительных бюллетеней – 0.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.