Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Образовательный процесс организован в двух учебных корпусах общей площадью 3693 кв.м. на праве оперативного управления (выписка из реестра территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в г.Москве, реестровый №2911/1 от 17.10.2011г.).
В двух учебных корпусах имеются 5 лекционных аудиторий вместимостью до 60-75 мест, 18 специализированных и комплексных учебных лабораторий, 5 компьютерных классов, 2 аудитории общего назначения.
На основании приказов ректора МГТУ ГА №170 от 01.04.2010 г. и №301 от 29.04.2011 г. для проведения образовательного процесса используются учебные аудитории (23 учебных помещения, в которых оборудованы 5 компьютерных классов, 11 специализированных и комплексных учебных лабораторий, 7 аудиторий общего назначения) и учебный аэродром Иркутского авиационного технического колледжа – филиала МГТУ ГА.
Фонд учебной библиотеки - 85013 экз.:
учебной литературы - 39805 экз.;
научной литературы - 1494 экз.;
учебно-методических пособий - 36255 экз;
дополнительной литературы - 7459 экз.
Читальный зал - 18 посадочных мест.
Вузовская электронная библиотека полнотекстовых изданий - 1254 издания.
Электронный каталог - 4548 записей.
Подключение согласно прямого договора к электронной библиотечной системе - издательство «Лань».
В образовательном процессе используется 293 компьютера, из них: IBM PC-совместимых – 291;
используются в учебном процессе – 260;
имеют доступ в сеть Internet (скорость подключения 5-40 Мбит/с) – 263.
В учебном процессе используются 15 компьютерных классов, 26 мультимедиа проекторов, 4 интерактивные доски.
В филиале функционируют 3 локальные вычислительные сети (4 Intranet-сервера), автоматизированная информационная система управления образовательным процессом.
Объекты для занятий физической культурой спортом:
тренажерный зал, оборудованный фитнес-тренажерами;
спортивный зал (договор оказания физкультурно-оздоровительных услуг № 04/13-ФОУ от 10.01.2013г. с ФГБОУ СПО "Иркутский колледж физической культуры", срок действия до 31.05.2013г. );
бассейн (договор оказания физкультурно-оздоровительных услуг № 03/13-ФОУ от 03.01.2013г. с ФГБОУ СПО "Иркутский колледж физической культуры", срок действия до 31.05.2013г. );
спортзал, стадион (договор № СОК-13-09/1 от 09.01.2013г. с ООО "Спортивно-оздоровительный комплекс "Авиатор", срок действия до 17.05.2013г.).
Условия проживания студентов:
общежитие Иркутского авиационного технического колледжа – филиала МГТУ ГА;
общежитие ФГУП Восточно-Сибирский учебно-тренировочный центр (договор № 40/09 от 02.01.2009г., срок действия до 31.12.2015г.).
Медицинское обслуживание студентов и сотрудников:
медсанчасть ФГУП «Аэропорт-Иркутск» (соглашение № 15Д-05-154 от 14.01.2009г., срок действия до 31.12.2015г.);
МБУЗ г.Иркутска «Городская поликлиника №11» (договор о сотрудничестве б/н от 11.01.2012г.).
Организации горячего питания студентов и сотрудников:
пункты питания в учебных корпусах (приготовление и доставка питания осуществляется столовой Иркутского авиационного технического колледжа – филиала МГТУ ГА (приказ ректора МГТУ ГА №10 от 30.01.2013г.);
столовая ООО «Чистые технологии Байкала-сервис» (договор № 35/09 от 20.01.2009г., срок действия до 31.12.2015г.).
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.