Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

gorbachev oa_1

Приветствую Вас на официальном сайте Иркутского филиала МГТУ ГА

На страницах сайта Вы найдете для себя много разнообразной информации о ВУЗе, которая будет полезна преподавателям, сотрудникам, студентам, курсантам, абитуриентам и их родителям.

Директор Иркутского филиала МГТУ ГА Горбачев О.А.


НА СОВЕТСКОЙ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ

Учебному Ми‑8 продлили жизнь, сделав из него памятник инженерной и авиационной мысли России

Дистанционная междисциплинарная олимпиада школьников по авиации. С 14 по 17 марта2025 г.  регистрация по ссылке https://forms.gle/j6rvPiiZWfhjy2beA С 19 по 22 марта 2025 г. выполнение олимпиадных заданий. 26 марта 2025 г. размещение ре..

Приглашаем на выставку авиационной техники  18 августа 2024 г. выставку авиационной техники проводит Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА). Меропри..

Первоначальная подготовка бортпроводников гражданской авиации для выполнения полетов на воздушном судне Ан-24 Центр по обучению авиационных специалистов (ЦОАС) Иркутского филиала МГТУ ГА приглашает лиц, достиг..

Приглашаем Вас к публикации в международном информационно-аналитическом журнале «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 60560 от 20.01.2015 г. ..

В разделе "Трудоустройство" размещается информация с имеющимися вакансиями для выпускников, обучающихся по программам ВО и СПО.

МГТУГА согласно обновленным данным авторитетного международного рейтинга университетов Webometrics входит в четверть лучших вузов мира и существенно опережает два других вуза гражданской авиации России - в Санкт-Петербу..

С 9 декабря 2013 г. в Иркутском филиале МГТУ ГА начал функционировать тренажер воздушного судна Airbus-320/330, предназначенный для обучения основам эксплуатации самолета. Данный тренажер поставлен в филиал в рамках Федеральн..

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации.

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.

Оцените условия оказания услуг:

  • Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений
  • Доброжелательность и вежливость работников
  • Лёгкость получения информации о работе организации и её точность
  • Лёгкость записи для получения услуг и своевременность её оказания
  • Доступность для инвалидов

QR-kod

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/445989

https://bus.gov.ru

 

Уважаемые выпускники!

В целях содействия трудоустройству в профессиональных образовательных организациях, изменения содержания образования и грамотного встраивания в учебный процесс деятельности по содействию трудоустройству и эффективного управления просим Вас ответить на вопросы анкеты в электронном виде в формате самостоятельного заполнения яндекс-формы.

Ссылка на яндекс-форму



Наука управления - важнейшая из дисциплин.
Приходите учиться, если вы заинтересованы в карьерном росте и профессиональном развитии на поприще управления!

Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации, это реальный шанс изменить свою жизнь к лучшему! Человек может получить новую квалификацию и расширить сферу своей деятельности. Дополнительная профессия повысит ваши шансы на рынке труда и поможет сохранить рабочее место.
Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, а с 1 сентября 2013 года доступна также обучающимся по программам СПО и ВО.
Программы профессиональной переподготовки можно рассматривать в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое значительно дороже и насыщено общими предметами.
Форму профессиональной переподготовки устанавливает образовательная организация в зависимости от сложности программы - можно выбрать любую форму обучения: с отрывом от учебы/работы (очное), без отрыва от учебы/работы (вечернее или дистанционное), с частичным отрывом от учебы/работы (очно-заочное).
По окончанию обучения выдается диплом установленного образца о присвоении дополнительной квалификации.
Окончив обучение, у Вас в руках будет не один, а два диплома (основной диплом и диплом о профессиональной переподготовке), что даст Вам существенное преимущество при трудоустройстве.

Мы предлагаем программу профессиональной переподготовки «Эффективный менеджмент» с присвоением квалификации «Менеджер». Программа разработана в соответствии с современными задачами устойчивого развития бизнеса, с учетом требований ФГОС и профессиональных стандартов. Освоение программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджмент» позволяет слушателю получить, а также расширить необходимые системные знания в управленческой области развить управленческий потенциал, актуализировать навыки принятия решений в условиях неопределенности

Контакты

Для участия необходимо направить заявку (скачать)
Заявки принимаются

Контактное лицо: Иванова Людмила Анатольевна, к.п.н., доцент, начальник центра дополнительного профессионального образования Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации»

Общие сведения

Цель программы: получение теоретических знаний и практических навыков для выполнения нового вида профессиональной деятельности, развитие ключевых компетентностей в различных областях управленческой деятельности.
Программа рассчитана на 260 часов. Обучение по продолжительности составляет 3-4 месяца. Нагрузка устанавливается не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

Преимущества программы

  • Программа имеет широкую межотраслевую направленность;
  • Использование в учебном процессе современных образовательных технологий;
  • Индивидуальный подход к слушателям - проводятся индивидуальные консультации с преподавателями;
  • Программа предлагается по доступным ценам, слушателям предоставляется удобный график платежей;
  • Содержание программы полностью отражает достижения современного менеджмента.

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей общую логику программы.

Модули программы

Модуль 1. Общепрофессиональный базовый модуль
Модуль 2. Модуль специальности
Модуль 3. Модуль спецкурсов

Контроль знаний

Контроль знаний -  в процессе обучения по программе «Эффективный менеджмент» предусмотрены зачеты по изучаемым блокам, форма проведения зачета устанавливается Филиалом и отражается в учебном плане.

В конце обучения предусмотрена итоговая аттестация по программе. Форма итоговой аттестации устанавливается Филиалом:

  • каждый слушатель выполняет выпускную аттестационную работу по проблемам конкретного предприятия. 
  • комплексный экзамен по изучаемым блокам (тестирование).

Результаты обучения

В результате освоения программы Вы научитесь: 

  • управлять современным предприятием; 
  • принимать грамотные и обоснованные управленческие решения; 
  • организовывать работу персонала на предприятии; 
  • управлять конфликтами, стрессом и собственным временем; 
  • использовать инструменты маркетинга в деятельности вашего предприятия; 
  • анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации; 
  • вести финансовый, управленческий и бухгалтерский учет; 
  • оценивать эффективность деятельности предприятия. 

Информационное письмо (скачать)

Ориентировочная стоимость обучения: 20000 рублей

Возможная оплата по месяцам.

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.