Приветствую Вас на официальном сайте Иркутского филиала МГТУ ГА На страницах сайта Вы найдете для себя много разнообразной информации о ВУЗе, которая будет полезна преподавателям, сотрудникам, студентам, курсантам, абитуриентам и их родителям. Директор Иркутского филиала МГТУ ГА Горбачев О.А. НА СОВЕТСКОЙ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ Учебному Ми‑8 продлили жизнь, сделав из него памятник инженерной и авиационной мысли России |
Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код. Оцените условия оказания услуг:
|
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: |
|
Уважаемые выпускники! В целях содействия трудоустройству в профессиональных образовательных организациях, изменения содержания образования и грамотного встраивания в учебный процесс деятельности по содействию трудоустройству и эффективного управления просим Вас ответить на вопросы анкеты в электронном виде в формате самостоятельного заполнения яндекс-формы. |
Профессиональная переподготовка – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации, это реальный шанс изменить свою жизнь к лучшему! Человек может получить новую квалификацию и расширить сферу своей деятельности. Дополнительная профессия повысит ваши шансы на рынке труда и поможет сохранить рабочее место.
Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, а с 1 сентября 2013 года доступна также обучающимся по программам СПО и ВО.
Программы профессиональной переподготовки можно рассматривать в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе образование, освоить новую специальность. Этим она выгодно отличается от второго высшего образования, которое значительно дороже и насыщено общими предметами.
Форму профессиональной переподготовки устанавливает образовательная организация в зависимости от сложности программы - можно выбрать любую форму обучения: с отрывом от учебы/работы (очное), без отрыва от учебы/работы (вечернее или дистанционное), с частичным отрывом от учебы/работы (очно-заочное).
По окончанию обучения выдается диплом установленного образца о присвоении дополнительной квалификации.
Окончив обучение, у Вас в руках будет не один, а два диплома (основной диплом и диплом о профессиональной переподготовке), что даст Вам существенное преимущество при трудоустройстве.
Мы предлагаем программу профессиональной переподготовки «Эффективный менеджмент» с присвоением квалификации «Менеджер». Программа разработана в соответствии с современными задачами устойчивого развития бизнеса, с учетом требований ФГОС и профессиональных стандартов. Освоение программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджмент» позволяет слушателю получить, а также расширить необходимые системные знания в управленческой области развить управленческий потенциал, актуализировать навыки принятия решений в условиях неопределенности
Для участия необходимо направить заявку (скачать)
Заявки принимаются
Контактное лицо: Иванова Людмила Анатольевна, к.п.н., доцент, начальник центра дополнительного профессионального образования Иркутского филиала ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации»
Цель программы: получение теоретических знаний и практических навыков для выполнения нового вида профессиональной деятельности, развитие ключевых компетентностей в различных областях управленческой деятельности.
Программа рассчитана на 260 часов. Обучение по продолжительности составляет 3-4 месяца. Нагрузка устанавливается не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей общую логику программы.
Модуль 1. Общепрофессиональный базовый модуль
Модуль 2. Модуль специальности
Модуль 3. Модуль спецкурсов
Контроль знаний - в процессе обучения по программе «Эффективный менеджмент» предусмотрены зачеты по изучаемым блокам, форма проведения зачета устанавливается Филиалом и отражается в учебном плане.
В конце обучения предусмотрена итоговая аттестация по программе. Форма итоговой аттестации устанавливается Филиалом:
В результате освоения программы Вы научитесь:
Ориентировочная стоимость обучения: 20000 рублей
Возможная оплата по месяцам.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.