Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Последовательность действий для работы студентов с тестами ФЭПО в режиме самотестирования:
1. Зайти на сайт по адресу www.i-exam.ru
2. В левой колонке выбрать вариант "Вход в систему тестирования"
3. В центре выбрать "Обучение и самокнтроль"
4. Ввести в предложенное окно ключ доступа (ключ узнать у преподавателя)
5. В следующем окне сначала выбрать вариант образовательного стандарта
- ГОС-2 - для специалитета
- ФГОС - для балакавриата и магистратуриата
6. Затем в этом же окне последовательно выбрать
- код специальности
- название дисциплины
- режим работы "Обучение" или "Самоконтроль"
- нажать на далее
7. В следующем окне выбрать "Начать тестирование"
В процессе тестирования:
- можно отвечать на вопросы в любом порядке,
- необходимо следить за оставшимся временем, чтобы успеть ответить на все
вопросы,
- можно корректировать ответы на вопросы, пока тестирование не завершено,
- после ответа на все вопросы нажать на "Завершить тестирование"
После завершения тестирования можно вернуться к неправильным ответам на вопросы и посмотреть подсказки.
Примечания:
1) Подробную инструкцию по работе преподавателей и студентов с системой "Интернет-тренажер" можно скачать на сайте www.i-exam.ru, выбрав раздел - "Руководство пользователя"
2) Заявки преподавателей на создание "Личных кабинетов" на сайте ФЭПО, получение логинов и паролей входа в личные кабинеты, формирование базы данных о студенческих группах и получение кода доступа к системе обучения и самоконтроля отправлять на эл.почту начальника ОИТ, Буренкова С.И.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.