Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: sos@mstuca.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Рейтинг@Mail.ru

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Новости 08.07.2024

09.07.2024

Справочная по  материалам о механизме целевого обучения и правилах приема на целевое обучение по программам высшего образования в 2024/25 учебном году:

Если поступаете по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, то

Шаг 1. Зайдите на портал «Госуслуги» и подайте заявление на поступление в вуз.

Шаг 2. Ответьте «Да» на вопрос: «Рассматриваете целевое обучение?».

Шаг 3. Изучите предложения заказчиков и выберите подходящие.

Шаг 4. Выберите вузы и конкурсные группы, в которые хотите поступить. Не забудьте отметить конкурс по целевой квоте.

! Конкурс на целевую квоту может быть выбран лишь один и должен совпадать с одним из ранее выбранных предложений (при заполнении заявления на прием в вуз

на портале «Госуслуги»).

! Документы подаются с 20 июня до 25 июля (вуз может установить более ранний срок завершения приема — смотри на сайте вуза).

Шаг 5. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте университета.

Шаг 6. В случае прохождения конкурсного отбора подайте оригинал документа об образовании не позднее 12:00 по московскому времени 28 июля: нажав соответствующую кнопку на портале «Госуслуги» и бумажном виде в вуз или

Шаг 7. Дождитесь информации о зачислении (в личном кабинете на портале «Госуслуги» или на сайте вуза).

Шаг 8. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком не позднее начала учебного года (в электронном виде через приложение «Госключ» или обратившись к заказчику).

Важно:

Для тех, кто поступает по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, есть возможность подать заявку на целевое обучение в бумажном виде. Заявка предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о приеме на обучение.

Предложения о целевом обучении заказчиков необходимо изучить на платформе «Работа в России».

Если поступаете по программам магистратуры, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, то:

Шаг 1. Изучите предложения о целевом обучении от заказчиков на платформе «Работа в России».

Шаг 2. Подайте документы в приемную комиссию вуза:

заявка на целевое обучение,

— заявление о приеме на обучение (форму заявления можно найти на сайте вуза).

Важно! Заявка и заявление должны быть поданы на один и тот же конкурс (согласно условиям приема).

Шаг 3. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте вуза.

Шаг 4. В случае прохождения конкурсного отбора представьте оригинал документа об образовании в приемную комиссию вуза.

Шаг 5. Дождитесь информации о зачислении. Она доступна на сайте вуза.

Шаг 6. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком до начала учебного года (для заключения договора необходимо обратиться к заказчику).

Для предприятий оборонно-промышленного комплекса предусмотрены особенности размещения предложений на целевое обучение. Наличие предложений необходимо уточнять у интересующего вас работодателя или в приемной комиссии вуза.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультациями:

Горячая линия Единого контакт-центра «Прием в вуз»: 8-800-301-44-55

Горячая линия Минобрнауки России:

8-800-222-55-71     8-800-100-20-17 (поступление в вуз онлайн)

Поступление на места в пределах целевой квоты

 

ПАМЯТКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ  ДЛЯ АБИТУРИЕНТА, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ


08.07.2024

«Аэрофлот Техникс — крупнейший провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». В связи с активным развитием» и ростом производственных мощностей приглашает авиатехников присоединиться к команде профессионалов!

Вакансия: авиационный техник по обслуживанию воздушного судна.

Требования:

- Авиационные специалисты с действующими категориями А/В1/В2 (допуски на Airbus/Boeing/SSJ-100), с возможностью дальнейшего переучивания на другие типы воздушных судов.

- Наличие среднего специального или высшего технического образования авиационного профиля.

- Наличие свидетельства специалиста.

- Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.⠀

Условия:

- Место работы: аэропорт Шереметьево.

- Корпоративный транспорт из Домодедово, Егорьевска, Апрелевки, Воскресенска, Лобни, Зеленограда, от станции метро Ховрино.

- Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей. ⠀

- Сменный график работы (день/ночь).

- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, увеличенный оплачиваемый отпуск.

Более подробная информация:

+7 (916) 832 55 16

✉️ hr@atechnics.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

информационное письмо

 

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта support@if-mstuca.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.