Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.

Общая информация

Кол-во строк: 
Реализация проекта "Школа авиационных инженеров"
Кафедре АСиПНК 20 лет
Профильные классы
Противодействие преступной деятельности
Профессиональная ориентация
Кадры для БАС
Абитуриентам СПО
Образовательный кредит
Внеучебная деятельность. Российские студенческие отряды
Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Лаборатория Лаборатория вычислительной техники сервиса на транспорте
Противодействие коррупции
Доступ к информации ограничен
Обратная связь
form
Черновцова Валентина Андреевна
Кокоурова Елена Александровна
Расписание дней открытых дверей и других мероприятий вуза
Результаты сессии
Платные услуги
25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
25.02.03 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
23.03.01 «Технология транспортных процессов»
Учебный корпус № 4, Иркутск ул. Декабрьских Событий, 97
Учебный корпус № 3, Иркутск, ул.Байкальская, 261 «А»
Учебный корпус № 5 Иркутск, ул. Можайского, 4
Общежитие, Иркутск, ул. Дорожная, 2 «А» (карта, ЗД-тур)
Учебный корпус № 2, Медицинский пункт, Иркутск, ул.Советская, 139 «А» (карта, ЗД-тур)
Учебный корпус № 1, Столовая, Клуб «Орбита», Иркутск, ул. Советская, 139
Учебный аэродром, Иркутск, район аэропорта
Виртуальный день открытых дверей
Алгоритм оплаты за обучение
Григорьева Елена Сергеевна
Контакты преподавателей
Интервью Елисеев 2019 полностью
Результаты освоения ООП
Заместитель директора филиала по эксплуатационно-хозяйственной деятельности
Заместитель директора по научной работе Иванова Л. А.
Внеучебная деятельность
Лаборатория РТС
Лаборатория РиВС
Цикловая комиссия АСиК
Отделение АС и К
Цикловая комиссия СТ
Цикловая комиссия ЭБУ
Научная рота Краснодарского высшего военного училища
Отдел мониторинга и лицензионно-аккредитационной работы
Интернет-тестирование
Профсоюзная организация
Заместитель директора по учебно-методической работе
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидов
Лаборатория ТЭиД
Лаборатория ТиКАД
Лаборатория АГиКЛА
Сведения об образовательной организации. Образование
Заместитель директора по дополнительному профессиональному образованию
Информация о ходе приемной кампании
Общие сведения о факультете сервиса на транспорте
День открытых дверей 20 марта 2015 года
Опровержение
Обеспечение образовательного процесса кафедры ЛАиД
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода)
Правила внутреннего трудового распорядка Иркутского филиала МГТУ ГА
День открытых дверей
Тренажер воздушного судна Airbus
Список общеобразовательных учреждений Иркутской области, партнеров Иркутского филиала МГТУ ГА
Ученый совет факультета ЭЛА
Свидетельство о государственной аккредитации
Лицензия
Прямой провод председателя ОПАР
Коллективный договор
Информация аттестационной комиссии
Общие сведения о библиотеке Иркутского филиала МГТУ ГА
График учебного процесса на 2016/2017 уч. год
Сотрудничество
Правила форума
Помощь на форуме
График проведения консультаций преподавателями
Время учебных занятий
Отдел юридической работы и документооборота
Управление персоналом
Ученый Совет Иркутского филиала МГТУ ГА
Факультет Эксплуатации летательных аппаратов
Факультет Авиационных систем и комплексов
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Заместитель директора по молодежной политике — начальник УВСиПР
Заместитель директора по учебно-научной работе
Директор Иркутского филиала МГТУ ГА
Полезные ссылки
Историческая справка
Реквизиты
Состав Учебного отдела
Состав Отдела мониторинга и лицензионно-аккредитационной работы
В разработке
© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.