Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Архив новостей

Новости 30.01.2018 г.

30.01.2018


29 января 2018 года в Иркутском филиале Московского государственного технического университета гражданской авиации, в концертном зале клуба «ОРБИТА», состоялась торжественная церемония вручения дипломов о высшем образовании выпускникам очной формы обучения по программам бакалавриата и специалитета.

Выпуск 2018 года ознаменовался небывалым количеством полученных дипломов с отличием (10 человек) и высокими показателями защиты выпускных квалификационных работ по всем направлениям подготовки (специальностям).

52 молодых специалиста, успешно защитивших дипломные проекты, получили дипломы о высшем образовании:

  • 16 дипломов специалистов по специальности 2.25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» с присвоением квалификации «инженер», из них 3 диплома специалиста с отличием;
  • 21 диплом бакалаврапо направлению подготовки 2.25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», из них 5 дипломов с отличием;
  • 15 дипломов бакалавра по направлению подготовки 2.25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов», из них 2 диплома с отличием.

В рамках системы дополнительного профессионального образования одной из выпускниц направления подготовки 2.25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов», был также вручен второй диплом – диплом о профессиональной переподготовке по программе «Эффективный менеджмент» с присвоением квалификации «Менеджмент».

Поздравляем !!!


С 15-27 января были проведены курсы повышения квалификации для работников транспортных организаций по теме: «Организация качественного сервиса на транспорте».

Программа курсов составлена из расчета объема – 36 часов. В курсах приняли участие работники Иркутского Аэропорта. Руководили программой курсов повышения квалификации Максимова И.А., Новокшонова Е.А.

В рамках курсов были прочитаны лекции о перспективах развития российских аэропортов; о путях совершенствования сервисного обслуживания на транспортных объектах; об улучшении качества обслуживания пассажиров особой категории; о взаимоотношениях работников сервисных организаций с потребителями сервисных услуг; основы общей психологии; основы психологии общения, основы конфликтологии.

Слушатели курсов получили не только теоретический материал, но и новые практические навыки.

DSC 2380 DSC 2385
DSC 2389 DSC 2392
DSC 2393 DSC 2401