Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Архив новостей

Новости 12.09.2018

12.09.2018

Внимание! Всем желающим повысить свой профессиональный статус!

Центр дополнительного профессионального образования (ЦДПО) Иркутского филиала МГТУ ГА объявляет набор на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент организации».

Срок обучения – 1 год (занятия проводятся один раз в неделю).

После успешного завершения обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента организации.

Стоимость полного курса обучения

30 000 (тридцать тысяч) рублей

Скидки:

  • Сотрудникам Иркутского филиала МГТУ ГА – 20%
  • Студентам Иркутского филиала МГТУ ГА – 20%
  • Выпускникам Иркутского филиала МГТУ ГА – 10%

Заключение договоров на обучение ведется с 15 по 30 сентября с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 139, аудитория 118

Заявка на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент организации», направляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам курсов звоните:

+7-902-177-25-67 Иванова Людмила Анатольевна, к.п.н., доцент, начальник ЦДПО

+7-950-142-65-19 Мурашкина Наталья Анатольевна, ведущий специалист УМР ЦДПО

+7-902-170-85-49 Шутова Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент, руководитель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации».

Для поступления на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» требуются следующие документы:

  • Копия паспорта (лист с фотографией и лист с пропиской)
  • Копия диплома и приложения к диплому (для студентов: справка об обучении, копия зачетной книжки)
  • Копия свидетельства о смене фамилии (если фамилия в паспорте и в дипломе не совпадает)
  • Одна фотография размером 3х4 Заявление
  • Согласие на обработку персональных данных

Скачать Заявление и Согласие на обработку персональных данных

Уверены, что знания, полученные в области управления, станут первым шагом на пути к Вашему карьерному Эвересту!


Иркутский филиал МГТУ ГА объявляет набор на курсы

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ (обслуживание на борту воздушного судна)».

Данные курсы позволят Вам увеличить активный словарный запас, усовершенствовать навык разговорной речи, сформировать профессиональную языковую компетенцию по обслуживанию пассажиров на борту воздушного судна. Курс проводит преподаватель высшей квалификационной категории Вишнякова Ольга Юрьевна.

Организационно-финансовые условия:

Сроки проведения: с 1 октября 2018 года по 31 марта 2019 года. Объем – 4 часа в неделю, 20 часов в месяц.

Стоимость обучения для одного слушателя в месяц – 3000 (три тысячи) рублей.

Заключение договоров на обучение ведется с 15 по 30 сентября с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 139, аудитория 118

Заявка на курсы направляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам курсов звоните:

+7-902-177-25-67 Людмила Анатольевна Иванова, к.п.н., доцент, начальник ЦДПО

+7-950-142-65-19 Наталья Анатольевна Мурашкина, ведущий специалист УМР ЦДПО

+7-964-358-08-28 Ольга Юрьевна Вишнякова, преподаватель высшей квалификационной категории, руководитель программы.

Для поступления на дополнительную общеразвивающую программу «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ (обслуживание на борту воздушного судна)» требуются следующие документы:

  • Копия паспорта (лист с фотографией и лист с пропиской)
  • Заявление
  • Согласие на обработку персональных данных

Скачать Заявление и Согласие на обработку персональных данных


Иркутский филиал МГТУ ГА 22.09.2018 проводит в г. Шелехов открытый фестиваль беспилотных авиационных систем "БАС-2018" с 10.00 до 16.00.

На демонстрационной площадке будут показаны беспилотники и возможности их использования. На выставочной площадке посетителям фестиваля свои разработки представят авиамоделисты.

В фестивале могут принять участие все желающие. Оплата посещения или участия не предусмотрена.

Информационное письмо

Положение о фестивале

Приказ о проведении

© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.