Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Архив новостей

Новости 13.02.2020

13.02.2020

Уважаемые выпускники!

РКП «АК «ТуваАвиа» приглащает на работу выпускников специальности 25.05.03 «Эксплуатация транспортного радиооборудования» на должность Инженера АиРЭО и направления подготовки 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» на должность Инженера ЛаиД.

РКП «АК «ТуваАвиа» гарантирует достойную заработную плату, предоставление жилья.

По всем вопросам выпускники могут обратиться к специалистам по телефону 8(906)998-19-91 или по Email: FalaleevaK@yandex.ru.


Круглый стол «Проблемы эксплуатации беспилотных авиационных систем»

В Иркутском филиале МГТУ ГА состоялся круглый стол на тему «Проблемы эксплуатации беспилотных авиационных систем».

Данная тематика объединила за одним столом Восточно-Сибирское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (ВС МТУ ВТ ФАВТ) в лице консультанта отдела летных стандартов ВС МТУ Росавиации – Правдина Е.Д., Филиал «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в лице начальника ЦПК ИВП − Крылова А.В., ООО «БАС-технологии» (член Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем "АЭРОНЕТ") в лице ген. директора – Голубева Р.В., ГУ МВД России по Иркутской области в лице начальника отдела экспертно-криминалистического центра – Святненко А.В. и начальника отдела ОПАЗ УОООП – Боброва О.В., Иркутский ЛО МВД России на воздушном транспорте в лице Врио начальника Нестерова А.В., Департамент дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска в лице специалиста Какаурова Д.Б., Байкало-Ангарскую транспортную прокуратуру в лице помощника Байкало-Ангарского транспортного прокурора Солнцева А. В., Восточно-Сибирское ТОГАН УГАН НОТБ СФО Ространснадзора в лице зам. начальника Нугманова М.О., эксплуатантов БАС Мерзлякова И.И. (ИП, Propeller.Video), Архипенко А. (ИП, Copter38), ОО «Финестра» в лице Константиновой Л.Ю. и др.

Работу круглого стола вел зам. директора по УМР Шаблов Александр Васильевич.

Участники Круглого стола обсудили актуальные проблемы эксплуатации беспилотных авиационных систем, в том числе изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие эксплуатацию БАС, статистику нарушений порядка использования воздушного пространства пользователями БАС, предложения по упрощению процедуры выдачи разрешений на выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов над городом Иркутском. Одобрили предложения по разработке зонирования территории г. Иркутска и введения реестра пользователей воздушного пространства (эксплуатантов БАС).

Круглый стол прошел динамично, конструктивно, участники обменялись опытом и наметили дальнейшие шаги по развитию сотрудничества.

IMG 0116.HEIC_1 IMG 0118.HEIC_1
IMG 0119.HEIC_1 IMG 0121.HEIC_1
IMG 0125.HEIC_1 IMG 0126.HEIC_1
IMG 0120.HEIC_1
© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.