Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Информация о наличии вакансий для выпускников МГТУ ГА на Иркутском Авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На сегодняшний день для выпускников МГТУ ГА имеются вакансии:
- Авиационный техник по эксплуатации авиационного оборудования;
- Авиационный техник по эксплуатации авиационного вооружения;
- Авиационный техник по эксплуатации воздушных судов;
- Авиационный техник по эксплуатации ПНО, постоянно занятый на работах с источниками УКВ, УВЧ, СВЧ излучений, выполнение которых требует обязательного применения СИЗ от этих излучений;
- Авиационный техник по эксплуатации РЭО, постоянно занятый на работах с источниками УКВ, УВЧ, СВЧ излучений, выполнение которых требует обязательного применения СИЗ от этих излучений.
Все вакансии имеют постоянный характер работы, сменный режим, среднемесячную заработную плату от 60 000 руб., продолжительность отпуска до 55 кал. дней.
Для трудоустройства на ИАЗ – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» соискателю необходимо явиться в отдел кадров организации по адресу: г. Иркутск, ул. Новаторов, 3, каб. 215, в часы приема (ежедневно с 08-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00) с документами: паспорт, трудовая книжка (если работал ранее), страховое свидетельство обязательного медицинского страхования, диплом (или иные документы, подтверждающие квалификацию), военный билет.
Резюме выпускники могут направлять на e-mail: sidorenko_aa@irkut.ru, yanchenko_ia@irkut.ru или shpiro_ea@irkut.ru.
Контакты:
начальник бюро кадрового делопроизводства
ИАЗ – филиала ПАО «Корпорация «Иркут»
Шпиро Елена Анатольевна,
тел. +7(395-2)55-80-12
E-mail: shpiro_ea@irkut.ru
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.