Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
- Конкурс на лучшую стенгазету, посв. празднованию Дня Святого Валентина. (29 января - 13 февраля). Организация почты Святого Валентина (14 февраля).
- Участие в выставке образовательных услуг «Знание.Профессия.Карьера» в Сибэкспоцентре (13-16 февраля, часы работы выставки с 10.00 до 18.00; студенты, желающие принять участие в профориентационных мероприятиях во время проведения выставки могут обратиться в отдел воспитательной работы).
- Конкурс на лучшую стенгазету, посв. празднованию Дня защитника Отечества (1-20 февраля).
- Межвузовский конкурс «А, ну-ка, парни!» (1 этап – 14,17,18 февраля, место проведения: стадион ИВВАИУ, спортивный и тренажерный залы Иркутского АТК-филиала МГТУ ГА; 2 этап – 19 февраля, место проведения: клуб «Орбита»).
- «Круглый стол» на тему: «Предупреждение распространения курительных смесей в молодежной среде» с участием специалистов ОГКУ «Центр профилактики наркомании», областного психоневрологического диспансера и сотрудников ГУЗ «Иркутский областной центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями (25 февраля в 14.00, ауд. Э-316). Явка студентов 1-х курсов обязательна!
- Торжественное вручение дипломов выпускникам заочной формы обучения. (28 февраля в 15.00, клуб «Орбита»).
- Конкурс на лучшую стенгазету, посв. Международному женскому дню - 8 марта (20 февраля – 6 марта)
- Спартакиада, посв. Дню защитников Отечества, соревнования по лыжным гонкам (февраль-март).
- Цикл бесплатных тренингов по формированию здорового образа жизни с выдачей свидетельств о прохождении учебы (ежедневно с 17 по 21 марта, с 15.00 до 18.00, ауд. Б-305; желающие могут запись на тренинги в отделе воспитательной работы до 14 марта 2014г.)
- Конкурс «Мисс Иркутский филиал МГТУ ГА-2014» (20 марта, в 15.00, место проведения: клуб «Орбита»).
- Участие в конкурсах и фестивалях студенческого творчества Иркутской области «СтудЗима - 2014», «СтудВесна-2014» (февраль-апрель).
- Оформление в учебных корпусах наглядной агитации, посв. празднованию победы в ВОВ (20 апреля -7 мая).
- Поздравление участников ВОВ и тружеников тыла, работавших в филиале с Днем Победы (7 мая).
- Семинары (тренинги) для актива студенческого самоуправления (По отдельному плану).
- Конкурс на лучшую учебную группу 2013/2014 учебного года (В течение учебного года).
- Тематические беседы со студентами, проживающими в общежитиях по профилактике нарушений правил проживания в общежитии (Ежемесячно).
Информация о времени и месте
проведения вышеуказанных мероприятий
будет размещена дополнительно.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.