Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

НПС Центра ДПО. Молокова О.А.

molokova oa

Молокова Ольга Александровна, кандидат биологических наук, доцент.

Этапы карьеры:

1982 – 1984 г.г. – учитель средней школы №66 г. Иркутска;

1984 – 1994 г.г. – лаборант, старший лаборант, ассистент кафедры нормальной физиологии Иркутского государственного медицинского института;

1993 г. – защита диссертации на соискание степени кандидата наук;

1994 – 2016 г.г. – доцент кафедры психологии Иркутского государственного лингвистического университета.

Стаж работы общий / педагогический: 32 года / 32 года.

Область научных интересов:

• история психологии;

• психология личности;

• педагогическая антропология;

• временная компетентность личности;

• педагогическая психология.

Читаемые дисциплины:

«Психология»,

«Психологические основы электронного обучения»,

«Индивидуальные и возрастные особенности обучающихся».

Научные публикации: более 100 публикаций.

Основные публикации:

монографии:

Молокова О.А. Психологическая адаптация: основные концепции: монография / О.А. Молокова. – Иркутск: ИГЛУ, 2014. – 275 с.

Молокова О.А. Формирование ключевых компетенций в педагогическом образовании: коллективная монография / О.А. Молокова, М.В. Погодаева, Т.Ф. Ушева. – Иркутск: ИГЛУ, 2014. – 212 с.

Молокова О.А. Сопровождение студентов на этапе адаптации к обучению в вузе с позиций личностно-центрированного подхода: монография / О.А Молокова. – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2015. – 262 с.

Молокова О.А. Реактивность сердечно-сосудистой системы у здоровых и больных начальной дисциркуляторной энцефалопатией: монография / Д.Д. Молоков, О.А. Молокова. – Иркутск: РИО ИГМАПО, 2013. – 128 с.

статьи:

Молокова О.А. Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ / Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова // Высшее образование сегодня. –2013. № 2. – С. 50-54.

Молокова О.А. Личностно-центрированный подход как основа сопровождения студентов на этапе адаптации к обучению в вузе [Электронный ресурс] / О.Л. Подлиняев, О.А. Молокова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №11. – URL: www.teoria-practica.ru/ru/.

Молокова О.А. Подготовка студентов направления «Педагогическое образование» к сопровождению социализации обучающихся на разных ступенях образования / О.А. Молокова, М.В. Погодаева // Педагог ХХI века. – 2014. – № 3. – С. 133-143.

Молокова О.А. Поликультурная среда как условие актуализации личностных ресурсов студентов первого курса на этапе адаптации к обучению / О.А. Молокова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 3 (63). – С. 14-19.

Молокова О.А. Прогностическая модель адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода / О.А. Молокова // Известия Иркутского государственного университета – 2017. – Т.22. – С.55-66.

учебные пособия:

Молокова О.А. Основы конфликтологии: предметный словарь-справочник / Отв. ред. Т.Ф. Ушева, О.А. Молокова. – Иркутск: ИГЛУ, 2013. – 255 с.

Молокова О.А. Учебно-методическое пособие для студентов к семинарским занятиям по дисциплине «Возрастная психология» / А.Ф. Булнаева, О.А. Молокова, И.В. Каминская. – Иркутск: ИГЛУ, 2013. – 96 с.

Молокова О.А. Социальная психология: учебно-методическое пособие для студентов в 2 ч. / А.Ф. Булнаева, О.А. Молокова, Ю.В. Чепурко, И.В. Каминская. – ИГЛУ, 2014. – 142 с.

Звания, награды дополнительные компетенции и квалификации:

1997 – звание доцента;

2009 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.

1997: педагог-психолог;

2012: медиатор (Технологии урегулирования конфликтов).

Контактная информация:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.