Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
![]() |
Андреянова Елена Леонидовна − кандидат экономических наук (2006 г.), доцент (2013 г.). Научно-педагогический стаж 16 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования – 12 лет. |
Образование:
1995-2000 гг. – Иркутский государственный педагогический университет, исторический факультет (очная форма обучения), специальность «История», квалификация «учитель истории»;
2000-2005 гг. – аспирантура Иркутского государственного педагогического университета;
2014 г. – профессиональная переподготовка по программе «Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Управление малым и средним бизнесом» (ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права).
Опыт работы:
кафедра экономики и управления Сибирской академии права и экономики;
кафедра экономики, менеджмента и туризма Иркутский государственный лингвистический университет (МГЛУ ЕАЛИ);
кафедра стратегического и финансового менеджмента Сибирско-американского факультета Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета.
Читаемые дисциплины: экономическая теория, институциональная экономика, экономика общественного сектора, конституционная экономика.
Учебная работа
Ежегодно выполняла обязанности руководителя курсовых и дипломных проектов. Имею благодарность как научному руководителю работы, отмеченной дипломом конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа» студентов ФГБОУ ВПО «ИГЛУ».
Руководитель преддипломной практики студентов специальности «Менеджмент организации».
Учебно-методическая работа
Велась работа по обеспечению учебных дисциплин учебно-методической документацией (рабочая программа, методические материалы, оценочные средства). Были разработаны, актуализированы и внедрены в учебный процесс электронные образовательные ресурсы по читаемым дисциплинам. Изданы и внедрены в учебный процесс: учебно-методическое пособие «Экономическая теория (Микроэкономика)», учебное пособие «Экономика и занятость коренных народов Севера и Сибири в институциональных условиях». Разработан, утвержден и внедрен в образовательный процесс электронный учебно-методический комплекс (ЭУМКД) «Экономическая теория» (СДО Moodlе).
Воспитательная работа
Имеется опыт воспитательной работы с обучающимися обязанностями куратора студенческой группы в течение 5 лет: ведение электронной отчетности куратора, проведение кураторских часов, проведение диагностических мероприятий, организация контактов с родителями, экскурсии и посещение культурных мероприятий. В 2014 г. участвовала в ежегодном конкурсе «Лучший куратор студенческой группы» (МГЛУ ЕАЛИ).
Участие в работе по организации набора абитуриентов бакалавриата направлений «Менеджмент» и «Туризм» и магистратуры по направлению «Менеджмент» и «Гостиничное дело» («День открытых дверей», «День магистратуры», «Региональная образовательная стажировка для школьников», выездные мероприятия).
Научная работа
Тема научно-исследовательской работы: институциональные аспекты рынка труда.
Научные труды: 2 монографии, 2 учебных и учебно-методических пособия, 30 статей.
Осуществлялось рецензирование учебно-методических пособий по проблемам экономической теории, инновационного менеджмента, экономике фирмы.
Количество цитирований в изданиях, включенных в РИНЦ – 13.
Индекс Хирша – 3.
Ежегодное участие в научных мероприятиях (конференции).
За период работы в Иркутском государственном лингвистическом университете возглавляла и координировала работу секции «Менеджмент» на ежегодной научной конференции «Неделя науки ИГЛУ», секцию «Сфера образования: социально-экономические проблемы» II-Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Инновации в образовании и лингвистике» (ИГЛУ, 2011 г.).
Выполняла работу научного куратора магистрантов направления «Менеджмент» Иркутского государственного лингвистического университета.
Руководство НИРС: студенческие статьи, тезисы на международных, межвузовских, внутривузовских научно-практических конференциях, участие в олимпиадах.
Повышение квалификации:
05.12.2011 – 23.12.2011 гг. программа «Использование современных информационных и коммуникативных технологий в учебном процессе», (г. Иркутск, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, 72 ч.);
27.01.2014 – 30.04.2014 гг. программа «Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Управление малым и средним бизнесом», (г. Иркутск, ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» диплом о профессиональной переподготовке, 539 ч.);
02.12.2014 − 05.12.2014 гг. 1 модуль повышения квалификации программа «Организация электронного обучения и применение дистанционных образовательных технологий в образовательной организации» (г. Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ сертификат участия, 6 ч.);
24.10.2016 – 03.11.2016 гг. программа «Экономика окружающей среды» (Nova School of Business and Economics, г. Лиссабон, Португалия; ИГУ, г. Иркутск, сертификат, 40 ч.);
март, 2017 г. «Менеджмент: Стратегическое и операционное управление персоналом, финансами, бизнес-процессами, организациями» (г. Иркутск, ИГУ);
17.09.2018 – 18.10.2018 гг. дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (г. Иркутск, Иркутский филиал МГТУ ГА, удостоверение о повышении квалификации, 72 ч.);
Вебинар «Авторам учебной литературы: главное об авторском праве и системе Антиплагиат» (онлайн, 11 октября 2018 г., сертификат);
Деловая программа БМСО – 2018 «Доступность. Качество. Непрерывность». Совершенствование профессиональных педагогических компетенций» (Иркутск, Сибэкспоцентр, 22-24.11.2018 г., сертификат, 4 ч.).
Профессиональные навыки:
Являлась членом Совета образовательных программ ИГЛУ по направлениям: «Менеджмент», «Зарубежное регионоведение» (китаеведение).
Член государственной аттестационной комиссии по специальности «Менеджмент организации» и направлению «Менеджмент».
Возглавляла работу по обучению преподавателей, организации и координации электронного учебно-методического сопровождения дисциплин кафедры на образовательном портале «Belca» (платформа системы дистанционного обучения (СДО) Moodlе).
Являлась одним из разработчиков и координаторов учебно-методического обеспечения лицензирования направлений подготовки «Менеджмент» (бакалавриат и магистратура очной, заочной, очно-заочной (вечерней) форм обучения), «Туризм» (бакалавриат очной и заочной форм обучения), «Гостиничное дело» (бакалавриат и магистратура очной формы обучения), реализуемых кафедрой экономики, менеджмента и туризма МГЛУ ЕАЛИ.
Занималась организационным, методическим сопровождением и продвижением бакалавриата и магистратуры направлений подготовки «Менеджмент» и «Гостиничное дело».
Ежегодно участвовала (дисциплины «Экономическая теория» и «Экономика общественного сектора») и возглавляла работу по организации и координации проведения проекта «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» в рамках дисциплин кафедры.
Контактная информация: раб. тел. (3952) 544404, доб.134 Отдел редакционно-издательской и научной работы Иркутского филиала МГТУ ГА.
Эл.почта: elena_andreyanova@mail.ru .
Техническая поддержка сайта support@if-mstuca.ru