Иркутский филиал МГТУ ГА

 

vdsv

Уважаемые коллеги!

Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.).
Просим Вас соблюдать бдительность и игнорировать все подозрительные запросы информации, личных данных, денежных средств.
Обо всех случаях мошенничества просим незамедлительно сообщать по адресу электронной почты: sos@mstuca.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или лично Проректору по Б и РИ.

   

ВНИМАНИЕ!

Telegram-канал  и аккаунт WhatsApp

Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники

От его имени могут приходить ложные сообщения.

Будьте бдительны!

NKRF

Рейтинг@Mail.ru

Организация индивидуального отбора в 10-й профильный класс «Школы авиационных инженеров» на базе МБО

Znak-V Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. 

1. Прием документов: 

Сроки приема документов    Кабинет 307Д

  • 18 июня 2025г. с 9.00 до 12.00;
  • 20 июня 2025г. с 14.00 до 17.00;
  • 24 июня 2025г. с 9.00 до 12.00    

Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):

  • заявление;
  • лист согласия на обработку персональных данных
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) учащегося; 
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
  • паспорт учащегося;
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за 2024-2025 учебный год (для обучающихся МБОУ г. Иркутска СОШ № 19 ведомость будет распечатана из электронного дневника в момент подачи документов);
  • копия аттестата об основном общем образовании;
  • документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (победные и призовые места за последние два года). 

Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов. 

2.    Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.

3.    Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;

4.    Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;

5.    Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.

Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений 

Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • оригинал паспорта при приеме обучающегося – гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста;
  • при приеме в Учреждение для получения среднего общего образования предоставляется оригинал аттестата об основном общем образовании установленного образца.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка,
  • копию индивидуальной программы реабилитации инвалида (для организации и проведении мероприятий психолого-педагогической и социальной реабилитации ребенка-инвалида).

При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

  • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна,  директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска,  тел. 89501016906.



Андреянова Елена Леонидовна

Andreianova

Андреянова Елена Леонидовна − кандидат экономических наук (2006 г.), доцент (2013 г.).

Научно-педагогический стаж 16 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования – 12 лет.

Образование:

1995-2000 гг. – Иркутский государственный педагогический университет, исторический факультет (очная форма обучения), специальность «История», квалификация «учитель истории»;

2000-2005 гг. – аспирантура Иркутского государственного педагогического университета;

2014 г. – профессиональная переподготовка по программе «Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Управление малым и средним бизнесом» (ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права).

Опыт работы:

кафедра экономики и управления Сибирской академии права и экономики;

кафедра экономики, менеджмента и туризма Иркутский государственный лингвистический университет (МГЛУ ЕАЛИ);

кафедра стратегического и финансового менеджмента Сибирско-американского факультета Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета.

Читаемые дисциплины: экономическая теория, институциональная экономика, экономика общественного сектора, конституционная экономика.

Учебная работа

Ежегодно выполняла обязанности руководителя курсовых и дипломных проектов. Имею благодарность как научному руководителю работы, отмеченной дипломом конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа» студентов ФГБОУ ВПО «ИГЛУ».

Руководитель преддипломной практики студентов специальности «Менеджмент организации».

Учебно-методическая работа

Велась работа по обеспечению учебных дисциплин учебно-методической документацией (рабочая программа, методические материалы, оценочные средства). Были разработаны, актуализированы и внедрены в учебный процесс электронные образовательные ресурсы по читаемым дисциплинам. Изданы и внедрены в учебный процесс: учебно-методическое пособие «Экономическая теория (Микроэкономика)», учебное пособие «Экономика и занятость коренных народов Севера и Сибири в институциональных условиях». Разработан, утвержден и внедрен в образовательный процесс электронный учебно-методический комплекс (ЭУМКД) «Экономическая теория» (СДО Moodlе).

Воспитательная работа

Имеется опыт воспитательной работы с обучающимися обязанностями куратора студенческой группы в течение 5 лет: ведение электронной отчетности куратора, проведение кураторских часов, проведение диагностических мероприятий, организация контактов с родителями, экскурсии и посещение культурных мероприятий. В 2014 г. участвовала в ежегодном конкурсе «Лучший куратор студенческой группы» (МГЛУ ЕАЛИ).

Участие в работе по организации набора абитуриентов бакалавриата направлений «Менеджмент» и «Туризм» и магистратуры по направлению «Менеджмент» и «Гостиничное дело» («День открытых дверей», «День магистратуры», «Региональная образовательная стажировка для школьников», выездные мероприятия).

Научная работа

Тема научно-исследовательской работы: институциональные аспекты рынка труда.

Научные труды: 2 монографии, 2 учебных и учебно-методических пособия, 30 статей.

Осуществлялось рецензирование учебно-методических пособий по проблемам экономической теории, инновационного менеджмента, экономике фирмы.

Количество цитирований в изданиях, включенных в РИНЦ – 13.

Индекс Хирша – 3.

Ежегодное участие в научных мероприятиях (конференции).

За период работы в Иркутском государственном лингвистическом университете возглавляла и координировала работу секции «Менеджмент» на ежегодной научной конференции «Неделя науки ИГЛУ», секцию «Сфера образования: социально-экономические проблемы» II-Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Инновации в образовании и лингвистике» (ИГЛУ, 2011 г.).

Выполняла работу научного куратора магистрантов направления «Менеджмент» Иркутского государственного лингвистического университета.

Руководство НИРС: студенческие статьи, тезисы на международных, межвузовских, внутривузовских научно-практических конференциях, участие в олимпиадах.

Повышение квалификации:

05.12.2011 – 23.12.2011 гг. программа «Использование современных информационных и коммуникативных технологий в учебном процессе», (г. Иркутск, ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, 72 ч.);

27.01.2014 – 30.04.2014 гг. программа «Экономика предприятия и предпринимательская деятельность. Управление малым и средним бизнесом», (г. Иркутск, ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права» диплом о профессиональной переподготовке, 539 ч.);

02.12.2014 − 05.12.2014 гг. 1 модуль повышения квалификации программа «Организация электронного обучения и применение дистанционных образовательных технологий в образовательной организации» (г. Иркутск, МГЛУ ЕАЛИ сертификат участия, 6 ч.);

24.10.2016 – 03.11.2016 гг. программа «Экономика окружающей среды» (Nova School of Business and Economics, г. Лиссабон, Португалия; ИГУ, г. Иркутск, сертификат, 40 ч.);

март, 2017 г. «Менеджмент: Стратегическое и операционное управление персоналом, финансами, бизнес-процессами, организациями» (г. Иркутск, ИГУ);

17.09.2018 – 18.10.2018 гг. дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (г. Иркутск, Иркутский филиал МГТУ ГА, удостоверение о повышении квалификации, 72 ч.);

Вебинар «Авторам учебной литературы: главное об авторском праве и системе Антиплагиат» (онлайн, 11 октября 2018 г., сертификат);

Деловая программа БМСО – 2018 «Доступность. Качество. Непрерывность». Совершенствование профессиональных педагогических компетенций» (Иркутск, Сибэкспоцентр, 22-24.11.2018 г., сертификат, 4 ч.).

Профессиональные навыки:

Являлась членом Совета образовательных программ ИГЛУ по направлениям: «Менеджмент», «Зарубежное регионоведение» (китаеведение).

Член государственной аттестационной комиссии по специальности «Менеджмент организации» и направлению «Менеджмент».

Возглавляла работу по обучению преподавателей, организации и координации электронного учебно-методического сопровождения дисциплин кафедры на образовательном портале «Belca» (платформа системы дистанционного обучения (СДО) Moodlе).

Являлась одним из разработчиков и координаторов учебно-методического обеспечения лицензирования направлений подготовки «Менеджмент» (бакалавриат и магистратура очной, заочной, очно-заочной (вечерней) форм обучения), «Туризм» (бакалавриат очной и заочной форм обучения), «Гостиничное дело» (бакалавриат и магистратура очной формы обучения), реализуемых кафедрой экономики, менеджмента и туризма МГЛУ ЕАЛИ.

Занималась организационным, методическим сопровождением и продвижением бакалавриата и магистратуры направлений подготовки «Менеджмент» и «Гостиничное дело».

Ежегодно участвовала (дисциплины «Экономическая теория» и «Экономика общественного сектора») и возглавляла работу по организации и координации проведения проекта «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» в рамках дисциплин кафедры.

Контактная информация: раб. тел. (3952) 544404, доб.134 Отдел редакционно-издательской и научной работы Иркутского филиала МГТУ ГА.

Эл.почта: elena_andreyanova@mail.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 


© 2025 Иркутский филиал МГТУ ГА. Все права защищены.

Техническая поддержка сайта support@if-mstuca.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.