Уважаемые коллеги! Участились случаи мошенничества по телефону (в виде звонков и SMS-рассылок от Ректора, Проректоров по направлениям и уполномоченных (следователей, дознавателей) силовых структур (МВД, ФСБ, Росгвардии и пр.). |
|
ВНИМАНИЕ! Telegram-канал и аккаунт WhatsApp Горбачева Олега Анатольевича, директора Иркутского филиала МГТУ ГА, взломали мошенники. От его имени могут приходить ложные сообщения. Будьте бдительны! |
![]() |
Прием обучающихся в 10АБВГ классы на 2025-2026 учебный год будет осуществляться в соответствии с Положением о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп. |
1. Прием документов:
Сроки приема документов Кабинет 307Д
Список предоставляемых документов (оригиналы и копии):
Оригиналы возвращаются в день подачи документов. Родителю выдается расписка о приеме документов.
2. Проведение экспертизы документов– 25-27 июня 2025 г.
3. Составление рейтинга и принятие решения о зачислении обучающихся– 30 июня 2025 г.;
4. Рейтинг обучающихся будет размещен на сайте школы 1 июля 2025г. после 18.00;
5. Подать апелляционную жалобу на результаты индивидуального отбора родитель (законный представитель) может 2 июля 2025 г. с 9.00 до 11.00 в кабинете 307Д.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Для приема детей в Учреждение на обучение в 1-11 классах при переводе из другой образовательной организации родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять также другие документы, в том числе:
При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:
Ответственная за набор в 10-й «А» класс «Школы авиационных инженеров» Большещапова Светлана Германовна, директор МБОУ СОШ УИП N 19 г. Иркутска, тел. 89501016906.
Организационный комитет приглашает принять участие во Всероссийской научно-технической конференции «Борисовские чтения», которая пройдет на базе Политехнического института Сибирского федерального университета 17-19 октября 2017 г.
К участию в конференции приглашаются магистранты, аспиранты, молодые преподаватели и ученые, сотрудники вузов, НИИ и промышленных предприятий. Допускается заочное участие в конференции.
Научные направления и секции
1. Энергетика в современном мире:
− генерация и транспортирование тепловой и электрической энергии;
− распределённая и возобновляемая энергетика;
− эффективное преобразование и потребление тепловой и электрической энергии;
− энергоэффективные технологические тепло- и электроустановки;
− техносферная безопасность объектов энергетики.
2. Современные проблемы машиностроения:
− машиноведение, системы приводов и детали машин;
− материаловедение и технологии обработки материалов;
− промышленные роботы и робототехнические системы;
− технологические процессы и оборудование в машиностроительной отрасли;
− стандартизация и управление качеством продукции;
− цифровые технологии машиностроительных производств.
3. Современные проблемы транспорта:
− совершенствование конструкций и технологий эксплуатации транспортно-технологических машин;
− организация перевозок и управление на транспорте − интеллектуальные системы и информационные технологии на транспорте;
− безопасность и экологические аспекты эксплуатации автомобильного транспорта.
4. Проблемы подготовки кадров для энергетической, машиностроительной и транспортной отраслей.
Условия участия в конференции
Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет на адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
следующие документы:
1. заявку;
2. копию экспертного заключения о возможности открытой публикации материалов;
3. текст доклада в электронном виде.
Дата окончания приема заявок и докладов – 01 октября 2017 г.
Заявки на авторов и каждого соавторов докладов. Файлы должны быть в формате MS Office Word 2003 с расширением (.doc) и именоваться фамилией автора-докладчика (например, ИвановАБ_ст.doc). Один участник может быть автором (соавтором) не более двух докладов.
В случае несоответствия требованиям оргкомитет может отклонить доклад.
Техническая поддержка сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.