Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 15-27 января были проведены курсы повышения квалификации для работников транспортных организаций по теме: «Организация качественного сервиса на транспорте».
Программа курсов составлена из расчета объема – 36 часов. В курсах приняли участие работники Иркутского Аэропорта. Руководили программой курсов повышения квалификации Максимова И.А., Новокшонова Е.А.
В рамках курсов были прочитаны лекции о перспективах развития российских аэропортов; о путях совершенствования сервисного обслуживания на транспортных объектах; об улучшении качества обслуживания пассажиров особой категории; о взаимоотношениях работников сервисных организаций с потребителями сервисных услуг; основы общей психологии; основы психологии общения, основы конфликтологии.
Слушатели курсов получили не только теоретический материал, но и новые практические навыки.