Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обратная связь

Юридический адрес образовательной организации: 664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров, д. 3.

Режим и график работы: с 8.30 до 17.30 (пн-пт), обеденный перерыв 12.30-13.30

Приемная директора: телефон 8 (395 2) 54-43-98

Приемная комиссия: тел. факс 8 (395 2) 54-44-02

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учебный отдел

Начальник отдела Борисенко Марина Геннадьевна

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139

Контактный телефон: 8 (395 2) 54-44-04, 54-44-05, 54-44-06, 54-44-07, доб. 132

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет эксплуатации летательных аппаратов (ФЭЛА)

Декан факультета Кузнецов Сергей Николаевич

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139

Контактный телефон: 8 (395 2) 54-44-04, 54-44-05, 54-44-06, 54-44-07, доб. 143

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет авиационных систем и комплексов (ФАСК).

Декан факультета Межетов Муслим Амирович

Место нахождения: 664047, г. Иркутск, ул. Байкальская, 261а

Контактный телефон: 8 (3952) 706-103, доб. 103

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Факультет сервиса на транспорте (ФСТ)

Декан факультета Волосов Евгений Николаевич

Место нахождения: 664009, г. Иркутск, ул. Советская, 139а

Контактный телефон: 8 (3952) 76-80-81, доб. 102

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Анкета о качестве условий оказания услуг образовательной организации

ЗАДАТЬ ВОПРОС


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ  

ВОПРОС

ОТВЕТ

1 Какие документы необходимы для поступления?

Основной перечень документов для поступления:

- Удостоверение личности (паспорт);

- Документ об образовании;

- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);

- Медицинская справка 086-У;

- 6 фото 3*4.

2 Какие специальности есть в Вашем филиале?

ознакомиться с перечнем специальностей можно перейдя по ссылке

http://if-mstuca.ru/sveden/images/abiturientam/2024/SPO/3_Perechen_spetcialnostei_SPO_2024.pdf

 

3 Есть ли бюджетные места и сколько?

Общее количество мест для приема по бюджетной форме обучения:

25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей -100 мест

25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно- навигационных комплексов – 50 мест

25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем – 50 мест

43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) – 90мест.

4 Какие предметы учитываются при поступлении на среднее профессиональное образование?

При поступлении на среднее профессиональное образование учитывается 4 предмета из аттестата о среднем общем образовании- русский язык, математика, иностранный язык, физика (если нет в аттестате физики учитываем информатику).

5 До какого числа принимаете документы по очной и заочной формам обучения на СПО?

По очной форме обучения документы принимаем до 15 августа.

 

По заочной форме обучения документы принимаем до 30 сентября.

6 Могу ли я подать документы в электронном виде?

Да, конечно, Вы можете документы подать в электронном виде, воспользовавшись сайтом вуза (поступление on-line http://if-mstuca.ru/sveden/abiturientu), либо через сервис «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг и функций».

7 Какие виды стипендий может получать обучающийся?

Обучающимся предоставляются следующие виды стипендий:

• Государственная академическая стипендия;

• Государственная социальная стипендия;

• Стипендия Президента Российской Федерации;

• Стипендия Правительства Российской Федерации;

• Повышенная государственная академическая стипендия;

• Государственная академическая и(или) государственная социальная стипендия в повышенном размере;

• Именные стипендии.

Ознакомиться с Приказами и Положениями о стипендиях и других выплатах можно на нашем официальном сайте, пройдя по ссылке http://if-mstuca.ru/sveden/grants

8 Какие документы необходимо предоставить при заселении в общежитие?

Для вселения в общежитие необходимы паспорт, справка из медицинского пункта филиала

9 Как переселиться в другую комнату?

Переселение проживающих в студенческом общежитии может производиться в течение года при наличии свободных мест. Для этого необходимо написать заявление у заведующего общежитием. В случае, если вам необходимо переселение из одного общежития в другое, заявление необходимо написать в Управлении по воспитательной, социальной и профориентационной работы (ул. Советская 139, каб. 122)

10 Как можно узнать сроки сессий по заочной форме обучения?

Сроки можно узнать, позвонив по номеру телефона 83952544398 (попросить соединить с деканатом), либо на нашем официальном сайте, пройдя по ссылке

https://cloud.mail.ru/public/xSpz/tWQMcUnak

11 Каким образом осуществляется перевод студентов, успешно обучающихся на договорной основе, на бюджет при наличии свободных мест?

Перевод на обучение за счет бюджетных ассигнований осуществляется:

- если обучение по соответствующей образовательной программе не является получением второго или последующего соответствующего образования;

- если общая продолжительность обучения обучающегося не будет превышать более чем на один учебный год срока освоения образовательной программы, на которую он переводится, установленного федеральным государственным образовательным стандартом (с учетом формы обучения и иных оснований, влияющих на срок освоения образовательной программы).

Подача обучающимися заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест осуществляется в течение всего учебного года.

Перевод с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест по соответствующей основной образовательной программе осуществляется в межсессионный период.

Открытость информации о количестве вакантных бюджетных мест для перехода с платного обучения на бесплатное, сроках подачи обучающимися заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное обеспечивается путем размещения указанной информации на официальном сайте.

Право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии сдачи промежуточной аттестации, в сроки, отведенные календарным учебным графиком, за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», или «отлично» и «хорошо», или «хорошо».

12 Могу ли я восстановиться, будучи отчисленным по собственному желанию?

Лицо, отчисленное из Иркутского филиала МГТУ ГА по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для продолжения обучения в течении 5 лет после отчисления при наличии вакантных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.