Опыт организации цикла мастер-классов для педагогов по развитию межэтнической толерантности молодежи средствами медиаобразования
УДК 004: [316.3:008] ББК 74.58:73
В статье представлен опыт организации и проведения цикла мастер-классов по развитию межэтнической толерантности молодежи средствами и на материале медиаобразования с опорой на ключевые теоретические концепции медиаобразования (эстетическая, социокультурная, развития критического мышления, семиотическая и др.), нашедшие наибольшее распространение и в России и за рубежом на современном этапе.
Автором представлены и проанализированы методы, формы, технологии и подходы медиаобразования, направленные на развитие межэтнической толерантности студенческой молодежи из отечественного и зарубежного медиаобразования, которые могут быть перспективной основой для дальнейшего успешного развития в российских условиях.
Ключевые слова: медиаобразование, межэтническая толерантность, медиакомпетентность, медиакультура, студенческая молодежь.
*Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальный исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-013-00030 «Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном медиаобразовании постсоветского периода (1992-2020)», выполняемого в Ростовском государственном экономическом университете. Руководитель проекта – кандидат педагогических наук, доцент И. В. Челышева.
Скачать 210,9 kB