Имамбаева Гайша Ертаевна

E-mail: lady.gaysha@mail.ru

Место работы: Инновационный Евразийский университет, г. Павлодар, Казахстан

Ученая степень, ученое звание: доктор филологических наук, доцент

Должность: профессор кафедры языков, литературы и журналистики

Специальность по Номенклатуре специальностей научных работников (код ВАК): 10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание, 10.02.02 – казахский язык

Основные направления научных исследований: типологическое языкознание, языкознания, сравнительно-историческое языкознание, казахский язык 

Важнейшие публикации:

  1. Amrenov, A., Abzuldinova, G., Albekova, A., Akosheva, M., Omarov, N., & Imambayeva, G. (2020). Zoomorphic model of metaphorization of zoological terms. Serie nouă, XXV(1), Cluj-Napoca, p. 81–89.
  2. Имамбаева Г.Е., Шахметова Н.А., Ахметова А.Б. (2020). Көркем шығарма тіліндегі ырықсыз етістің функционалдық сипаты // Вестник Торайгыров Университет, Серия филологическая 2020. № С.264-277.
  3. Akhmetova, A., Imambayeva, G., & Csapó, B. (2020). 6th graders reading strategies and reading performances in English, Kazakh and Russian languages in the context of Kazakhstan. Paper presented online due to Covid-19 at the XX National Conference on Education, 5-7 November, 2020, Debrecen, Hungary. pp. 329-329., 1 p.
  4. Akhmetova, A., Imambayeva, G., & Shakhmetova, N. (2020). English proficiency reading skills at the age of 12 in Pavlodar region, Kazakhstan. Bulletin of Toraighyrov University. [Philology Series], Vol. 4, 45-53. Pavlodar, Kazakhstan https://doi.org/10.48081/XTTX2598
  5. Akhmetova, A., Imambayeva, G., & Csapó, B. (2021). Development of reading skills and motivation in learning English as a function of young learners’ previous language background: Kazakhstani context. Eurasian Journal of Philology: Sceince and Education, 1(181), 152-161. Almaty, Kazakhstan  https://doi.org/10.26577/EJPh.2021.v181.i1.ph17