Организационно-педагогические условия деятельности школьной библиотеки по правовому просвещению обучающихся
УДК 373.1.02 ББК 74.262
Санкт-Петербург, Россия
В статье автор и основоположник идеи организации школьных центров правовой информации акцентирует внимание читателя на некоторых организационно-педагогических условиях деятельности школьной библиотеки по вопросам правового просвещения современного подрастающего поколения (обучающихся). Описывается актуальность проблематики и нормативно-правовая основа, на которой строится идея организации школьных центров правовой информации. Выявлена философия деятельности подобных центров. Особая роль отводится педагогической деятельности школьного библиотекаря, который выступает посредником (провайдером) в формировании правовой культуры обучающихся. Отмечается значимая роль школьных центров правовой информации в формировании информационно-образовательной среды общеобразовательной организации и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Ключевые слова: правовая культура, обучающиеся, школьная библиотека, организационно-педагогические условия, образование.
Скачать (206,6 kB)