Метафорическая репрезентация образовательного процесса в англоязычном педагогическом интернет-дискурсе
УДК 811.11 ББК 81.2
DOI 10.51955/2312-1327_2021_3_87
Анастасия Евгеньевна Муравьева
Аннотация. В данной статье исследуется метафорическое представление одного из важнейших процессов в жизни человека – процесса обучения. Исследование выполнено на материале текстов педагогического интернет-дискурса, и в нём рассматривается ряд концептуальных метафор, многосторонне освещающих процесс обучения. Анализ практического материала позволяет выделить пять доминантных концептуальных метафор: LEARNING IS EATING, LEARNING IS A JOURNEY, LEARNING IS CLIMBING A MOUNTAIN, LEARNING IS BUILDING A PUZZLE, LEARNING IS BUILDING A HOUSE.
Ключевые слова: концептуальная метафора, образование, процесс обучения, педагогический интернет-дискурс.
Скачать 417,6 kB