Практика медиаобразования: формы, методы и приёмы занятий в школе и вузе

УДК 316.77:001.8 ББК С55.325.1:С55.57с

Челышева И. В.

Статья посвящена описанию методики медиаобразовательных занятий с учащимися и студентами. Методика медиаобразовательных занятий основана на использовании циклов литературно-аналитических, литературно-имитационных, театрализовано-ролевых и изобразительно-имитационных творческих заданий. Автором рассматриваются комплекс игровых и творческих заданий, в структуру которых включаются элементы теории медиаобразования и анализа медиапроизведений.

Ключевые слова: медиаобразовательные занятия, медиаобразование, критическое мышление, медиатекст, аудиовизуальная медиакультура, медиатворчество

* Статья написана при финансовой поддержке гранта РГНФ «Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику», проект № 13-36-01001. Руководитель проекта – И. В. Челышева.

Скачать статью (272 Кб)