Осенняя школа «Критическое осмысление истории – усиление демократии» в Германии

УДК 373.24 ББК 74.58:73

Мурюкина Е. В.

В статье представлен опыт участия медиапедагога из России в осенней школе «Критическое осмысление истории – усиление демократии», организованной Moldova Institute Leipzig и Министерством иностранных дел Германии (Auswärtiges Amt). Участие в осенней школе позволило автору реализовать ряд научных интересов: определить современные тенденции в понимании вопросов Холокоста исследователей из Германии, Колумбии, Украины, Молдовы, Беларуси и России; узнать какие медиасредства ис-пользуют учителя из разных стран на уроках, посвященных Второй мировой войне; расширить знания и умения в понимании, интерпретации исторических фактов советского прошлого, в том числе через анализ медийного контента.

Ключевые слова: история, медиаконтент, учебники, школьники, историки.

Скачать 2,6 MB