Современные направления медиаобразовательных исследований в Беларуси

УДК 004:[316.3:008] ББК 74.58:73

Сосновская З. М.

В статье мы затронули вопросы развития медиаобразования в Беларуси, доказав, что оно базируется на преемственности концепций и идей советского периода, а также использовании инноваций. В качестве основных концепций медиаобразования исследователи Беларуси выделяют культурологическую, эстетическую, практическую, социокультурную теории медиаобразования, теорию развития критического мышления. Деятельность медиапедагогов направлена на достижение следующих целей: развитие критического мышления аудитории; эстетическое воспитание детей и молодежи с помощью масс-медиа; освоение социокультурного пространства медиакультуры.

Ключевые слова: медиаобразование, Беларусь, культурологическая, эстетическая, социокультурная теории, теория РКМ, школьники, студенты.

Скачать (135,3 kB)