Развитие устной речи младших школьников лексическими средствами родного (бурятского) фольклора
УДК 371 ББК 74.2(2Рос. Бур)
С573
В статье рассматриваются изобразительно-выразительные средства малых жанров бурятского фольклора и особенности формирования коммуникативных умений учащихся начальных классов в процессе чтения и анализа произведений устного народного творчества.
Ключевые слова: младший школьник, устное народное творчество, мышление, восприятие, речь, устная речь, развитие речи, значение слова, лексические единицы, умение, коммуникативные умения.
ЭХИН ҺУРГУУЛИИН ҺУРАГШАДАЙ АМАН ХЭЛЭЛГЭ ХҮГЖӨӨЛГЭДЭ БУРЯАД АМАН ЗОХЁОЛОЙ ЛЕКСИЧЕСКЭ АРГАНУУДЫЕ ХЭРЭГЛЭЛГЭ
Ниитэлэл бага наһанай һурагшадай харилсаанай шадабари бүрилдүүлгын онсодо зорюулжа, тэдэнэй аман хэлэлгэ хүгжөөлгэдэ буряад аман зохёолой лексическэ аргануудые хэрэглэлгын арга боломжонууд тайлбарилагдана.
Тулгалха үгэнүүд: бага наһанай һурагшад, арадай аман зохёол, хэлэлгэ, аман хэлэлгэ, хэлэлгэ хүгжөөлгэ, шадабари, харилсаанай шадабари, үгын удха.
Скачать (204,6 kB)