Поиск методов диагностики инновационно-прогностических качеств личности будущего педагога в информационно-образовательной среде колледжа
УДК 37.075.8 ББК 74.5
В данной статье рассматривается диагностика инновационно-прогностических качеств личности студентов посредством развития информационно-образовательной среды колледжа. Процесс информатизации системы образования ‒ важная и актуальная проблема, с педагогической точки зрения, и основные характеристики данного процесса приведены в статье. Приводятся различные диагностики инновационно-прогностических качеств личности будущего педагога, что, в свою очередь, доказывает эффективность педагогического прогнозирования.
Ключевые слова: студент, колледж, диагностика, инновационно-прогностические качества, информационно-образовательная среда, педагогическое прогнозирование.
Скачать (200,7 kB)