Связь особенностей полимодального восприятия младших школьников с проявлением дисграфических ошибок на письме
УДК 159.95+372.3/4 ББК 74.3я73+88.я73
В статье рассматриваются результаты исследования связи полимодального восприятия с проявлением дисграфических ошибок на письме у обучающихся второго класса, подробно характеризуется выявленная специфика тенденции взаимосвязи между особенностями полимодального восприятия и дисграфическими ошибками младших школьников; эти данные помогут в разработке эффективных программ логопедической коррекции.
Ключевые слова: полимодальное восприятие, индивидуальная структура восприятия, младшие школьники, дисграфия, дисграфические ошибки, ведущая модальность, неведущие модальности восприятия, тип профиля полимодального восприятия.
Скачать (140,5 kB)