Психологические особенности изучения произведений фольклора детьми младшего школьного возраста

УДК 371 ББК 74.2(2Рос.Бур)

Содномов С. Ц.

В данной статье рассматриваются психологические особенности изучения устного народного творчества учащимися начальных классов. Особенности восприятия произведений детского фольклора, воображения, развития речи в процессе изучения и чтения фольклорных текстов.

Ключевые слова: младший школьник, устное народное творчество, психологические особенности, развитие речи, восприятие, воображение, новые знания, способы деятельности.

Скачать (228,9 kB)

ЭХИН ҺУРГУУЛИИН ҺУРАГШАДАЙ АМАН ЗОХЁОЛ ОЙЛГОН АБАХА ПСИХОЛОГИЧЕСКА ОНСОНУУД

Ниитэлэл бага наһанай һурагшадай аман зохёол ойлгон абаха психологическа онсодо зорюулагданхай, аман зохёол соо хэлэгдэhэн мэдээсэлые зүбөөр ойлгожо ажаябуулгада хэрэглэхэ шадабари бүрилдүүлхэ онсонуудта зорюулагданхай.

Тулгалха үгэнүүд: бага наһанай һурагшад, арадай аман зохёол, психологическа онсонууд, хэлэлгэ, хэлэлгэ хүгжөөлгэ, мэдээсэл, ажаябуулга, мэдэсэ, бүрилдүүлгэ.