Использование кейс-стади в процессе преподавания дисциплины «Менеджмент» студентам СПО
УДК 377.5 ББК 74.560
В статье рассматривается проблема применения кейс-стади в процессе преподавания дисциплины «Менеджмент» студентам среднего профессионального образования. Обобщен опыт использования кейс-стади при преподавании дисциплины «Менеджмент» студентам СПО в ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет». Раскрыта сущность данного метода обучения, описаны этапы работы над кейсом, варианты представления результатов, раскрыт образовательный потенциал применения кейс-стади. Утверждается, что метод кейс-стади направлен на развитие мышления, формирование у студентов интереса к учебе, позитивной мотивации, стимулирование самостоятельного приобретения знаний и опыта профессиональной деятельности, формирование навыков самообразования.
Ключевые слова: кейс-стади, менеджмент, студент, среднее профессиональное образование, изучение, преподавание.
Скачать 206,5 kB