Основные тенденции развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования: историко-методологические аспекты проблемы
УДК 316.77:001.8 ББК С55.325.1:С55.57с
Статья посвящена анализу историко-методологических аспектов развития российского и британского медиаобразования. Автором рассматриваются основные цели и задачи развития медиаобразования на разных этапах развития, представлен сравнительный анализ теоретических концепций медиапедагогики в России и Великобритании.
Ключевые слова: медиаобразование, этапы развития медиаобразования, теоретические концепции медиаобразования в России и Великобритании.
* Статья написана при финансовой поддержке гранта РГНФ «Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику», проект № 13‑36-01001. Руководитель проекта – И. В. Челышева.