Потенциал российских медиатекстов в развитии спортивной культуры у молодёжи
УДК 004:[316.3:008] ББК 74.58:73
В статье рассмотрены основные формы спортивной культуры личности, использование масс-медиа в мотивации студентов к занятиям спортом. Спортивная культура личности находит выражение в следующих формах: спортивно-прагматическая культура (прагматические цели); антигуманная спортивная культура (негуманные ценности; приемлемость любых способов для одержания победы); спортивно-гуманистическая культура (позитивное ценностное отношение индивида к спорту с позиции идеалов и ценностей гуманизма). Сегодня большой потенциал по развитию спортивной культуры заложен в российских медиатекстах (кино, телевидение, пресса, Интернет-ресурсы).
Ключевые слова: спортивная культура, формы, виды, студенты, медиатексты, потенциал.
Скачать (123,6 kB)