Сравнительный анализ российских сайтов по медиакритике*
УДК 004:[316.3:008] ББК 74.58:73
В данной статье осуществлён анализ российских сайтов по медиакритике. Изучение интернет-ресурсов в определенной репрезентационной выборке позволяет сделать вывод, что большинство из них рассчитаны на массовую аудиторию. Отмечается разнообразие используемых жанров медиакритических публикаций. На территории Российской Федерации медиакритика в интернет-пространстве развивается по всем, выделенным А. П. Короченским, видам: массовая, академическая и корпоративная (профессиональная).
Ключевые слова: сайты, Интернет, медиакритика, Россия, аудитория, жанры, медиаобразование.
* исследование выполнено за счёт гранта Российского научного фонда (проект №14-18-00014) в Таганрогском институте управления и экономики. Тема проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов».
Скачать (308,7 kB)