Итоги медиаобразовательного эксперимента со студентами таганрогских вузов*

УДК 004:[316.3:008] ББК 74.58:73

Мурюкина Е. В.

В статье мы представили результаты выявления показателей медиакомпетентности студентов ТИУиЭ и ТИ им. А. П. Чехова, где проводился формирующий эксперимент, опиравшийся на синтез медиаобразования и медиакритики в образовании будущих педагогов. При подведении итогов мы опирались на повторное тестирование, беседы, письменные и творческие работы, итоги практико-ориентированных заданий. Данное исследование выявило положительную динамику в ЭГ студентов ТИ им. А. П. Чехова и стагнационные явления среди студентов контрольной группы ТИУиЭ.

Ключевые слова: студенты вузов; медиакритика; тестирование, сравнительный анализ; медиаобразование; медиакомпетентность.

* статья написана в рамках исследования при финансовой поддержке гранта Российского научного фонда (РНФ). Проект № 14-18-00014 «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов», выполняемый в Таганрогском государственном институте управления и экономики.

Скачать (210,5 kB)