Анализ эргонимов магазинов женской одежды города Кирова
УДК 811.161.1 ББК 81.006 К 592
В работе исследуются эргонимы магазинов женской одежды. Авторы задаются вопросом, чем обусловлен выбор слова при создании эргонима, и насколько этот выбор эффективен. Отмечается популярность иноязычных эргонимов в этой сфере нейминга (деятельности по разработке названия для товара или организации). Привлекательность собранных эргонимов проверяется экспериментом (опросом мнений представителей молодежной аудитории). Делается вывод о популярности в молодежной среде эргонимов – транслитерированных русских слов и названий иноязычного происхождения, однако не любых, а наиболее понятных, не нуждающихся в глубоком знании языков-источников.
Ключевые слова: эргонимы, транслитерированные эргонимы, лингвокреативные средства.
Скачать 205,7 kB