Ошибки российских студентов при изучении китайской фонетики и возможные пути их исправления

УДК 372.881.1 ББК 74.48

Е Хуэй 

Обучение произношению – один из базовых и наиболее ранних этапов преподавания китайского языка как иностранного, качество произношения напрямую влияет на интерес студентов к изучению китайского языка и на уровень фонетических навыков в будущем. В данной статье анализируются ошибки, с которыми сталкиваются российские студенты при изучении китайской фонетики, а также их причины. Кроме того, автор предпринимает попытку найти способы исправления этих ошибок для улучшения результатов изучения китайского произношения российскими студентами и выработать рекомендации по преодолению трудностей при освоении фонетических навыков.

Ключевые слова: российские студенты, китайское произношение, анализ ошибок, причины ошибок, решения.

Скачать 411,9 kB