Модель российской медиаобразовательной парадигмы в контексте стратегий британского медиаобразования*
УДК 316.77:001.8 ББК С55.325.1:С55.57с
В статье рассматриваются основные компоненты модели российской медиаобразовательной парадигмы в контексте стратегий британского медиаобразования. Автором анализируются основные теоретические подходы и практические аспекты использования британского опыта медиаобразования в современной российской медиапедагогике.
Ключевые слова: медиаобразование, модель, медиакомпетентность, британское медиаобразование, российские модели медиапедагогики.
* Статья написана при финансовой поддержке гранта РГНФ «Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику», проект № 13-36-01001. Руководитель проекта — И. В. Челышева.
Скачать (186,3 kB)