Диагностика уровня сформированности профессионально значимых способностей к педагогической деятельности у слушателей школы начинающего педагога
УДК 377.6 ББК 74.05
Данная статья представляет итоги эмпирического исследования автора. Представлены результаты диагностики, которые позволяют сделать первоначальное заключение о сформированности профессионально значимых способностей слушателей школы начинающего педагога (ШНП) к педагогической деятельности, имеющих значение для успешной работы в качестве педагога/мастера профессионального обучения в профессиональной образовательной организации. Диагностика позволит скорректировать план работы школы начинающего педагога, наметить программу роста педагогического мастерства каждого молодого специалиста, учесть потребности педагога/мастера производственного обучения в зависимости от акмеограммы конкретного специалиста.
Ключевые слова: диагностика, профессионально значимые способности, педагогическая деятельность, школа начинающего педагога, педагог, мастер производственного обучения, среднее профессиональное образование.
Скачать (136,6 kB)