Оценка эффективности перевозочной работы электрического тягового подвижного состава на холмисто-горном участке железной дороги
УДК 629.42:629.4.054, 625.28 ББК 39.232
Представлены результаты обоснования параметров перевозочной работы трёхсекционных магистральных (поездных) грузовых электровозов 3ВЛ80С на реальном холмисто-горном участке железной дороги при движении грузовых поездов без остановок и с остановками на промежуточных станциях, разъездах и раздельных пунктах, а также оценки тяговых качеств (свойств) профиля пути перегонов этого участка. В качестве критерия упомянутой оценки предложены приведённые значения общего и удельного расходов электрической энергии на тягу поездов в количественном и денежном исчислении с учётом сопутствующих перевозочному процессу значений приведённого времени хода поезда в режиме тяги и удельного расхода электрической энергии за поездку. Результаты исследований получены при помощи методов и способов теории локомотивной тяги с учётом значений основных показателей тягово-энергетической эффективности использования исследуемых электровозов 3ВЛ80С в виде табличных данных и графических зависимостей. Результаты исследований рекомендуются для практического использования машинистам-инструкторам по теплотехнике и специалистам линейных предприятий локомотивного комплекса сети узбекских железных дорог, чья профессиональная и производственная деятельности касаются вопросов энергетики движения грузовых и пассажирских поездов на реальных холмисто-горных и, идентичных им, виртуальных участках железных дорог.
Ключевые слова: исследование, результат, грузовой поезд, движение, электровоз, железнодорожный путь, участок, метод, эксплуатация, условие, направление, этап, скорость, расчёт, подвижной состав, анализ, холмисто-горный, пункт, разделить, средний, зависимость, обоснование, качество, перегон, профиль, железная дорога.
Скачать (224,3 kB)