Метафорическая репрезентация образовательного процесса в англоязычном педагогическом интернет-дискурсе

УДК 811.11 ББК 81.2

DOI 10.51955/2312-1327_2021_3_87

Анастасия Евгеньевна Муравьева

Екатерина Сергеевна Мучкина

Аннотация. В данной статье исследуется метафорическое представление одного из важнейших процессов в жизни человека – процесса обучения. Исследование выполнено на материале текстов педагогического интернет-дискурса, и в нём рассматривается ряд концептуальных метафор, многосторонне освещающих процесс обучения. Анализ практического материала позволяет выделить пять доминантных концептуальных метафор: LEARNING IS EATING, LEARNING IS A JOURNEY, LEARNING IS CLIMBING A MOUNTAIN, LEARNING IS BUILDING A PUZZLE, LEARNING IS BUILDING A HOUSE.

Ключевые слова: концептуальная метафора, образование, процесс обучения, педагогический интернет-дискурс.

Скачать 417,6 kB