Сравнительный анализ российских сайтов по медиакритике*

УДК 004:[316.3:008] ББК 74.58:73

Мурюкина Е. В.

В данной статье осуществлён анализ российских сайтов по медиакритике. Изучение интернет-ресурсов в определенной репрезентационной выборке позволяет сделать вывод, что большинство из них рассчитаны на массовую аудиторию. Отмечается разнообразие используемых жанров медиакритических публикаций. На территории Российской Федерации медиакритика в интернет-пространстве развивается по всем, выделенным А. П. Короченским, видам: массовая, академическая и корпоративная (профессиональная).

Ключевые слова: сайты, Интернет, медиакритика, Россия, аудитория, жанры, медиаобразование.

* исследование выполнено за счёт гранта Российского научного фонда (проект №14-18-00014) в Таганрогском институте управления и экономики. Тема проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов».

Скачать (308,7 kB)