Использование метода контрастивного анализа при обучении студентов Азиатско-Тихоокеанского региона русско-английскому переводу
УДК 372.881.111.1 ББК 74.58
Контрастивный метод обладает большим образовательным потенциалом. Вместе с тем его применение в случае обучения студентов Азиатско-Тихоокеанского региона русско-английскому переводу является достаточно сложной задачей в силу того, что специфика обучения данному переводу связана с проблемой взаимодействия трёх контактирующих языков (двух иностранных – русского и английского и родного языка учащихся); проблематичным и трудоёмким предстает процесс выявления всех сходств и различий элементов систем этих неродственных языков.
Ключевые слова: контрастивный анализ, студенты Азиатско-Тихоокеанского региона, русско-английский перевод, контактирующие языки
Скачать (194,8 kB)