Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников
21 ноября 2013 года в Диссертационном совете Д 212.088.02 при ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» состоялась защита диссертации Михайловой Елены Константиновны «Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижений школьников» на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования…
УДК 373.1 ББК 74.2
Статья представляет результаты исследования, связанного с разработкой технологии оценивания, которая позволяет обеспечивать качество индивидуальных учебных достижений школьников. Актуальность данного исследования определяется реформированием социально-экономической системы, в связи с чем в отечественной системе образования начались активные процессы изменения содержания образования, форм и методов контроля и оценки его качества. В общем образовании решение этих задач связано с созданием объективной системы оценивания качества образования.
Ключевые слова: формирующее оценивание, качество достижений, комплексный подход к оцениванию