Понятие «счастье» в контексте формирования медиасреды малых городов России
УДК 371.69:004.3 ББК 74.48
В статье впервые в российском медиадискурсе рассматривается такое сложное и многозначное понятие как «счастье» в контексте российского медиапространства. Может ли счастье зависеть от качества медиасреды, и может ли медиасреда влиять на субъективное переживание человека по поводу своей удовлетворённости жизнью? Ответы на эти проблемные вопросы автор находит в процессе социологического исследования медиасреды в г. Озёры Московской области. Выводы, к которым приходит исследователь, имеют большое значение для понимания глубинных трансформаций в сознании граждан, как локального населенного пункта, так и России в целом.
Ключевые слова: медиасреда, «третья Россия», счастье, медиаобразование, медиаактивность местного сообщества, кластерная магистерская диссертация.
Скачать (209,8 kB)