Горизонты и границы современного образования
УДК 378.14.015.62 ББК 74.58
В статье предложен вариант проектирования горизонтов и границ современного образования через выявление социально-педагогических проблем, связанных с реализацией компетентностного подхода. Определяется роль образования в профессиональной социализации молодежи. Предлагается перейти к междисциплинарному − конвергентному обучению на основе реализации субъектно-ориентированного подхода. В основу него положена идея уточнения профессиональных задач, заданных характеристикой профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС ВО через содержание трудовых действий и функций. По мнению авторов, предложенный вариант позволяет проводить содержательную конкретизацию теоретико-методологической, психолого-педагогической, практической, социокультурной подготовки обучающихся при освоении соответствующих программ.
Ключевые слова: воспитание, обучение, компетентность, готовность к профессиональной деятельности, профессиональная социализация молодёжи.
Скачать (219,9 kB)