Возможности интернет-технологий в формировании медиакомпетентности вторичной языковой личности в процессе обучения иностранному языку в колледже
УДК 377 ББК 74.5
Проблема качества иноязычного образования в условиях экспоненциального развития цифрового медиапространства всегда была в центре внимания российской лингводидактики, теории и методики преподавания иностранных языков. Статья посвящена проблеме, касающейся иноязычного образования в СПО в эру глобализации, глобальной кооперации и конкуренции, технологизации, информационного общества, межкультурной коммуникации, а также экономических преобразований в России. Автор солидаризируется с точкой зрения, согласно которой, язык медиа сочетает в себе элементы сообщения и воздействия и рассматривается как одно из основных современных средств формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности, способной полноценно функционировать в медиатизированном обществе.
Ключевые слова: медиакомпетентность, медиатизированное общение, медиатизированное общество, иноязычное общение, иноязычное образование, межкультурная коммуникация, языковая личность, вторичная языковая личность.
Скачать 145,6 kB