Параметры оценки современного учебника иностранного языка с точки зрения реализации личностно-развивающего содержания языкового образования
УДК 378.1 ББК 74
DOI 10.51955/2312-1327_2021_2_167
Аннотация. В статье описываются основные параметры оценки современного учебника иностранного языка с точки зрения реализации личностно-развивающего содержания языкового образования. Каждый параметр представлен через призму критериев.
Учебник рассматривается с точки зрения структуры, организации личностно-развивающего содержания языкового образования и специфики преподаваемого предмета «Иностранный язык». В качестве ключевых параметров выделены: целенаправленность и личностная ориентация содержания учебника, наличие возможности выбора индивидуальной образовательной траектории, обеспечение учебником продуктивности обучения, системность и комплексность, преемственность личностно-развивающего содержания языкового образования, реализуемого в конкретном учебнике и межкультурная направленность содержания личностно-развивающего языкового образования.
Ключевые слова: учебник иностранного языка, личностно-развивающее содержание языкового образования, содержание образования.
Скачать 284,8 kB