Деловая игра как форма активного обучения в образовательном процессе технического колледжа
УДК 371.321 ББК 74.00
Статья посвящена исследованию актуальной проблемы, касающейся деловой игры в условиях перехода на новые ФГОС. Основными характеристиками образовательного процесса в среднем профессиональном образовании (СПО) в условиях ФГОС являются активные методы обучения, инвариантные формы коллективной учебной деятельности обучающихся. Именно приближение образовательного процесса к содержанию и характеру будущей профессиональной деятельности студента, проектирование квазипрофессиональной деятельности детерминируют формирование у будущего специалиста общекультурных и профессиональных компетенций.
Ключевые слова: деловая игра, активное обучение, образовательный процесс, преподаватель, студент, СПО.
Скачать (123,2 kB)